среда, 11 ноября 2009 г.

Девушки вопрос по поводу ортопедических матрасов

Итак: хочу мягенький матрас, жуть как хочется, есть у меня привычка дремать на боку... Вообщем нужен матрас с неплохим ортопедическим эффектом.
Далее… я не люблю, когда шибко пружинит и качает, и я не хочу чувствовать во сне, как вертится 90кг моего супруга –очень внимательно сплю, в отличии от него.
Где бы купить недорогие матрацы ? Кто подскажет ?
Исходя из размышлений, мне мой грядущий матрас увиделся, как беспружинный, т. к. не хочу пружинность с какими-то ни было амплитудами, и по позитивным чувствам от Ториса, упругим, чтоб помогать не лишь спину, но и поясницу, но наиболее мягеньким, чем Торис на даче, где ППУ ( искуственный латекс по научному) , чтоб по утрам не недомогали плечи и руки.
Так что сегодня бегом сюда : интернет магазин матрацев после работы и буду выбирать матрас по душе. Кто -то уже пользовался услугами данного сайта ?

Комментариев нет: