вторник, 31 марта 2009 г.

Как похудеть на 4-5 кг за неделю?

Многие люди хотят похудеть, но мало кто знает каким способом.
Можно следовать разным диетам, ну все таки мой способ, надеюсь самый лучший из всех который вы где то слышали или читали. Так как этот способ я проверял на себе. Если вам не трудно почитайте его до конца и узнайте путь к хорошей фигуре. Кстати этот способ похудеть будет занимать в день около 30-45 минут. Которые можно будет выделить перед работой или после нее!!!
Во-первых, если вы хотите, похудеть, то нужно всего на всего заняться спортом. Во вторых нужно уменьшить употребления молочных продуктов, газированной воды, и конечно же сладкого. Всем известно (надеюсь) что футболист за матч теряет около 2,5-3 килограмм, хотя употребляют очень жирную пищу (примерно в день 3000-45000 тысяч калорий), вы, спросите, себя как же им удается поддерживать такую хорошую форму. Все очень легко. Ведь вес человека зависит больше всего не от того сколько ты ешь (хотя и не без этого) а от того сколько жидкости ты выпил, так что если вы хотите похудеть то лучше всего займитесь спортом и не мучьте себя диетами, старайтесь пить меньше води и употреблять в пищу больше белка. Я понимаю, что это сложно отказаться от чипсов, шоколадных батончиков и т.п. Кстати если вы любите после работы по пить пивка из друзьями то лучше от этого откажитесь потому что от пивного животика можно избавится только без употребления пива.

Теперь про второй способ (я понимаю, что очень трудно отказаться от продуктов, в которых содержится много углеводов) но если вы действительно решили похудеть, то придется, так как вес набирается не от белков и жиров, а от углеводов. Так что старайтесь их меньше употреблять. Вот и все про залог успеха. Если не верите, то послушайте меня. У меня при росте 1,78 см бил вес 98 килограмм, но после того как я начал заниматься спортом и меньше употреблять в пищу углеводов мой вес стал таить на глазах. Я по утрам делал разные упражнения от, качания, пресса, приседания, отжимание от пола и даже немножко подтягивался на турнике. Стал, больше есть белка, почти полностью перестал, есть, еду в которой содержалось много углеродов, полностью исключил хлеб из своего обеденного рациона. И уже через неделю мой вес укоротился с 98 кг до 94.Я не верил своим глазам, но через еще две недели мой вес составлял 87 кг. Так что отбросьте все диеты и начинайте заниматься спортом и старайтесь следовать всем моим советам. Желаю всем успеха!!! С глубочайшим уважением автор!

Комментариев нет: