среда, 25 марта 2009 г.

Как быстро похудеть ? !

Как быстр похудеть ? Наверное этот вопрос сейчас в голове у многих девушек. Лично я прочитала очень интересную статью, о том, как можно похудеть на 10 кг за полтора месяца с помощью кофе для похудения, не знаю на сколько это правда, но мои подруги говорят, что если пить настоящий кофе , то можно похудеть не особо напрягаясь. Я нашла для себя хороший чай для похудения, который пила примерно 3 месяца и мне удалось похудеть на 5 кг, я считаю, что это очень хороший результат, учитывая что мой вес был 65 кг, а стал 63 кг. Ведь, когда вес меньше 70 кг. худеешь медленно.
Слышала так же, что существует шоколад для похудения - если это действительно так, то это классно! Нужно будет обязательно найти информацию об этом, так как я очень люблю молочный шоколад, но и черный так же употребляю.
В наши дни, очень трудно встретить хорошие средства для похудения - но все же это возможно! Например, такое средство как : minceur !
Говорят, что французский чай для диеты - самый лучший !
Более подробно об этом можно узнать тут :

www.cafe-minceur.ru

Комментариев нет: