среда, 1 июля 2009 г.

Стоматология и удаление зубов в Москве

В скором времени я собираюсь удалить себе нижнии зубы мудрости, которые растут у меня не правильно. На данный момент я занимаюсь поиском клиник, которые производят удаление зубов. Я еще не определилась буду ли я делать местный наркоз или же общий наркоз, хочу изначально прочитать отзывы о том и об этом виде удаления, а потом уже решить для себя, что делать и как делать.
Главное я хочу, что бы врач произвел удаление зубов без боли - это для меня является самым важным.
Вот мне интересно узнать, кто то уже удолял зубы мудрости ? И если да, то каким способом, под общим наркозом или местным ? Буду признательная если напиши комментарии! Спасибо!

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Удалял два нижних зуба мудрости. Удолил в районной поликлиннике, а ставил уже в Dental Care. Неплохая цена, сделали достаточно быстро. Понравилось то, что график я обговоривал с врачом, укогда мне удобно будет.